+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день
Главная / Электронная цифровая подпись

Получение электронной цифровой подписи (ЭЦП) в Москве

Юридическая компания "Аккаунт" оказывает услуги по выпуску электронной цифровой подписи (ЭЦП) как для юридических, так и для физических лиц. Квалифицированная электронная подпись (также используется сокращения КЭП или ЭЦП) является цифровым аналогом подписи либо подписи и печати (для юридических лиц) и используется в электронном документообороте.

Что такое электронная цифровая подпись (ЭЦП)?

Электронная цифровая подпись – аналог подписи, который применяется в электронном документообороте. Квалифицированная электронная подпись имеет такую же юридическую силу, что и подпись на бумажном носителе (Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 28.06.2014) "Об электронной подписи").

Закон выделяет следующие виды электронной цифровой подписи:

  • простая электронная подпись

использует пароли, коды и другие средства для подтверждения формирования подписи конкретным лицом;

  • усиленная неквалифицированная электронная подпись

данный вид подписи получен с помощью преобразования информации, используя закрытый ключ подписи. Такая подпись позволяет определить лицо, подписавшее документ, а также выявить изменения в документе, сделанные после его подписания;

  • усиленная квалифицированная электронная подпись

имеет признаки усиленной неквалифицированной электронной подписи, при этом для ее создания и проверки используются средства криптозащиты, сертифицированные ФСБ РФ. Сертификаты КЭП выдаются аккредитованными удостоверяющими центрами.

квалифицированная электронная подпись, электронная подпись для физических лиц, электронная подпись для юридических лиц, использование электронной подписи, получение электронной подписи, цифровая подпись получить, получить эцп, квалифицированная подпись, купить эцп, цифровая подпись, электронная цифровая подпись

Где можно использовать квалифицированную электронную подпись

Квалифицированную электронную цифровую подпись можно использовать для:

взаимодействия с государственными органами, получение госуслуг через сайты ведомств;

  • документооборота внутри организации;
  • документооборота между организациями;
  • сдачи отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  • доступа к банковским сервисам;
  • участия в торгах и аукционах.
  • Для электронного документооборота между организациям необходимо заключить соглашение об электронном взаимодействии. 

Государственные органы признают юридическую силу только квалифицированной электронной подписи.

Используйте все преимущества ЭЦП

Электронная подпись является удобным инструментом, открывающим для предпринимателей новые возможности. ЭЦП – это:

  • высокотехнологичный инструмент, повышающий эффективность взаимодействия предпринимателей с государственными органами, с клиентами и партнерами;
  • возможность дистанционного участия предпринимателей в торгах и тендерах;
  • возможность расширить предпринимательскую деятельность в других регионах;
  • минимизация трудовых, финансовых и временных затрат на подготовку и осуществление сделки;
  • защита от сомнительных контактов с недобросовестными субъектами рынка.

Как получить ЭЦП

Для получения электронной цифровой подписи в регистрационный центр необходимо предоставить пакет документов.

Документы для получения ЭЦП физическими лицами

  • паспорт;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

Документы для получения ЭЦП юридическими лицами

  • паспорт руководителя организации;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • приказ о назначении руководителя.

Документы для получения ЭЦП индивидуальными предпринимателями

  • паспорт;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • свидетельство о государственной регистрации ИП;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговую инспекцию (ИНН).

Сроки получения электронной цифровой подписи (ЭЦП)

Получить ЭЦП можно в течение 1 рабочего дня (с момента поступления оплаты).

Порядок оформления ЭЦП

Оформление ЭЦП осуществляется в соответствии с ФЗ N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и иными регламентирующими актами. Центры, где выдаются сертификаты ЭЦП, несут гражданскую ответственность за все недочеты при оформлении электронной подписи, вследствие которых получателю ЭЦП может быть нанесен ущерб. Поэтому мы, как аккредитованная организация, внимательно относимся к каждому пункту процедуры оформления сертификата ЭЦП, гарантируя своим клиентам полную безопасность.

Получить подробную информацию о порядке и сроках выпуска ЭЦП Вы сможете по телефону +7(495) 505-50-45

Законы о цифровой подписи (ЭЦП)

  1. Гражданский кодекс РФ (ст. 160, 434, 847 ГК РФ).
  2. Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011.
  3. Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006.
  4. Федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011.
  5. Налоговый кодекс РФ (ст. 169, счёт-фактура).
  6. Приказ Минфина РФ от 25.04.2011 № 50н «Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи».

Новости

25.06.2018 Как правильно подписывать документы

ИФНС не принимает подписанный дубликат превичного электронного документа

25.06.2018 Новые правила электронных документов

Разрабатывается правовой акт о статусе электронных документов

28.05.2018 Выдача документов ИФНС

ИФНС будет выдавать только электронные документы

22.03.2018 Форма электронной закладной в РФ

Разработана электронная форма закладной в России

02.03.2018 Отказ в государственной регистрации

Отказ в госрегистрации ЮЛ или ИП будет приходить на e-mail заявителя

15.02.2018 Изменения в Законе о банкротстве

Федресурс должен быть уведомлен о намерении признать должника банкротом

23.11.2017. Изменения в регистрации юридических лиц

Изменилась процедура регистрации организаций

16.09.2017 ЭЦП - подача документов без нотариуса

Подавать документы в ИФНС можно в электронном виде

08.02.2016 Изменения в порядке представления электронных документов для регистрации юрлиц и ИП

С 9 февраля 2016 года для электронной регистрации юрлиц и ИП нужна усиленная квалифицированная подпись


Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
19.09.2018
Приняты законы о налоговом маневре
17.09.2018
Налоговики могут истребовать документы при проверке контрагента без объяснения причины
10.09.2018
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза при перевозке
10.09.2018
Географическое указание станет объектом интеллектуальных прав
04.09.2018
Гендиректор не может уволить сам себя
02.09.2018
С 2019 года в РФ будут созданы оффшорные зоны
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — ; ликвидация фирм

()
Москва, м. Таганская, м. Марксисткая, пер. Маяковского, 11, БЦ Маяковский, офисы 702, 119
+7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru
Москва, м. Курская, м. Чкаловская, Земляной вал, 9, БЦ Ситидэл, офис 4085 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений