+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок

Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в учредительные документы

Любая деятельность, осуществляемая некоммерческими организациями на территории нашей страны, регламентируется соответствующими законами. Если Вы сталкивались с понятием "некоммерческая организация", то Вы знаете, что таковыми могут считать только общественные объединения, благотворительные фонды и подобные им движения. Т.е. если рассматривать все эти организации, то можно выделить одно общее правило, которое их объединяет - данные организации не ставят перед собой цель заработать, получить прибыль. Итак, для того, чтобы внести изменения в соответствующие документы, принадлежащие некоммерческой организации, Вам понадобятся следующие документы: 1. Свидетельство о регистрации некоммерческой организации. 2. Свидетельство, которое подтверждает постановку зарегистрированной организации в налоговый орган. 3. Устав некоммерческой организации. 4. Протокол собрания. Все действия, которые осуществляются с регистрационными документами некоммерческих (и иных) организаций, производит Минюст, поэтому обращаться придется именно туда. У многих организаций некоммерческого типа возникает вопрос относительно того, когда необходимо в обязательном порядке уведомить Минюст? - В случае смены организацией юридического адреса. - Тогда, когда планируется увеличение уставного капитала организации. - Если организация поменяла свое название. - В тех случаях, если НКО решила сменить сферу деятельности (к примеру, благотворительный фонд принял решение стать общественным движением). - Конечно, если некоммерческая организация ликвидировалась, то уведомить Минюст необходимо. Кроме того, обязательному уведомлению подлежат следующие действия в НКО: - Смена председателя правления путем переизбрания либо увольнения. - Внесение каких-либо изменений в уставные документы организации. - Изменение состава руководителей НКО, а также состава правления. Для того чтобы внести в учредительные документы изменения, требуется предоставить в Минюст список документов, приведенный выше. Протокол собрания оформляется по итогам собрания учредителей организации. Разумеется, что данное собрание будет считаться легитимным тогда и только тогда, когда за решение вопроса на повестке дня проголосует то количество человек, которое описано в Уставе организации. Подачу документов в Минюст разрешается производить либо непосредственно руководителю организации, либо человеку, который в соответствии с Уставом некоммерческой организации имеет право выполнять подобные операции без доверенности.

Комментарии

15.01.2013 | Сергей

Сталкивался с внесением изменение в учредительные документы, когда был переизбран председатель правления. Если знать все тонкости, то никаких проблем не возникнет.

22.12.2012 | Тамара

Очень интересная статья, нужно посоветовать прочесть ее нашему начальнику.


Свежие записи

© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — регистрация некоммерческих организаций в москве

()
Москва, м. Таганская, м. Марксисткая, пер. Маяковского, 11, БЦ Маяковский, офисы 702, 119
+7 (495) 505-50-45
rtu@account-sib.ru
Москва, м. Курская, м. Чкаловская, Земляной вал, 9, БЦ Ситидел, офис 4085 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений