+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок

Регистрация акционерного общества

Регистрация акционерного общества

Под акционерным обществом подразумевается такая организация, которая осуществляет определенную деятельность в рамках закона на коммерческой основе с целью получения прибыли. Главной особенностью акционерного общества, как наверняка становится ясно из самого названия, является разделение уставного капитала предприятия на какое-то строго определенное количество акций, удостоверяющих права их владельцев по отношению к конкретному акционерному обществу. Все общества акционерного типа можно строго разделить на две основные группы - закрытые общества и открытые. В первом случае речь идет об обществах, в состав которых может входить менее 50 человек, а во втором - когда количество участников ничем не ограничено. В подавляющем большинстве случаев акционерные общества регистрируются на основании какого-то уже зарегистрированного юридического лица. Регистрация происходит с помощью внесения изменений в уставные документы юридического лица. Способы реорганизации могут быть самыми различными - от слияния до разделения, от выделения до преобразования. Конечно, не обязательно иметь какую-то базу для создания акционерного общества. Можно создать его с нуля - в таком случае учредителями могут быть не только юридические, но и физические лица. Этот способ наиболее предпочтителен ввиду отсутствия каких-либо проблем с документацией двух организаций, задумавших произвести слияние или объединение. Существуют также случаи, когда основателями акционерных обществ выступают муниципальные или государственные органы власти (подобные нюансы оговорены в соответствующих законодательных актах). Но сразу следует оговорить, что такой процесс, как смена акционера - довольно непростая операция, которая зависит от множества факторов. Учреждение организации - процесс, начинающийся с собрания его учредителей. Если принято решение о создании акционерного общества, то сразу же оговариваются все вопросы касательно управления обществом, подписываются уставные документы организации и утверждаются контрольные органы. В итоге должен быть подписан договор, в котором описывается порядок, регламентирующий внесение взносов в уставной капитал предприятия и размеры самого уставного капитала. Следует обязательно отметить и сроки внесения денежных средств в уставной капитал, чтобы исключить возможность просрочек и задолженностей. Помимо этого в договоре описываются все права и обязанности учредителей и участников акционерного общества, род деятельности создаваемого предприятия, а также количество выпускаемых акций. Если все организационные вопросы урегулированы, то договор и прочие учредительные документы подлежат регистрации в соответствующих государственных органах.

Комментарии


Свежие записи

© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — регистрация некоммерческих организаций в москве

()
Москва, м. Таганская, м. Марксисткая, пер. Маяковского, 11, БЦ Маяковский, офисы 702, 119
+7 (495) 505-50-45
rtu@account-sib.ru
Москва, м. Курская, м. Чкаловская, Земляной вал, 9, БЦ Ситидел, офис 4085 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений