+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок

Открытие расчетного счета

Открытие расчетного счета

На вопрос, в какой срок после регистрации компании необходимо открывать расчетный счет, можно сразу же дать однозначный ответ: граждане вправе открывать любое количество банковских счетов в установленном законодательством порядке. Государство не ограничивает количество и виды банковских счетов. Проще говоря, организация коммерческого типа имеет право открыть счет в кредитных учреждениях, но в обязательном порядке это делать она не обязана. В том случае, если организация длительное время не начинает свою деятельность и не ведет финансово-хозяйственный учет, счет в банке открывать нецелесообразно. Некоторые организации совершенно не нуждаются в расчетном счете, они имеет полное право вообще его не открывать. В данной ситуации, однако, следует учитывать некоторые нюансы: 1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны производить расчеты в безналичном порядке. Наличный расчет допустим в исключительных случаях, которые предусмотрены законодательством. 2. Расчеты между юридическими лицами и юридическими лицами совместно с предпринимателями, включая предпринимателей в рамках совместного соглашения, расчеты могут проводиться в размере, который превышает 100 тысяч рублей. Это свидетельствует о том, что все расчеты, превышающие указанную сумму, должны быть проведены безналично посредством расчетных счетов. Стоит помнить о том, что расчеты наличного типа должны предусматривать контрольно-кассовое оборудование. В противном случае возможен риск получения штрафа. В большинстве случаев кредитные учреждения, которые предлагают расчетно-кассовое обслуживание, предоставляют сведения о порядке открытия счетов в банке и необходимый пакет документации. В том случае, если открыть фирму удалось не так давно, для открытия банковского счета необходимы такие документы как: 1. Свидетельство о государственной регистрации; 2. Документ о постановке на учет в налоговой организации; 3. Решение о создании организации; 4. Приказ о назначении руководителя, главного бухгалтера; 5. Подтверждение местонахождения организации; Стоит отметить, что требования к оформлению документации могут отличаться.

Комментарии

07.01.2013 | Александр

Не знал, что ИП должны рассчитываться исключительно безналичным расчетом - думал, что это сугубо желание предпринимателей!

14.12.2012 | Лара

Как раз собираюсь регистрировать фирму, поэтому эта информация для меня как нельзя кстати!


Свежие записи

© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — регистрация некоммерческих организаций в москве

()
Москва, м. Таганская, м. Марксисткая, пер. Маяковского, 11, БЦ Маяковский, офисы 702, 119
+7 (495) 505-50-45
rtu@account-sib.ru
Москва, м. Курская, м. Чкаловская, Земляной вал, 9, БЦ Ситидел, офис 4085 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений