Восстановление учредительных документов

Компания Аккаунт оказывает услуги по восстановлению учредительных документов: Устава, свидетельства о регистрации (ОГРН), свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).

Если учредительные документы утрачены, они могут быть восстановлены в ИФНС. Получить дубликаты документов может только директор компании.

Список документов, в восстановлении которых Вам могут помочь сотрудники «Аккаунт»:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН или ОГРНИП);

  • Лист записи о внесении изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;

  • Свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН);

  • Устав.

Данные, которые потребуются для восстановления утраченных документов

  • Наименование юридического лица или ИП;

  • Юридический адрес;

  • ФИО руководителя;

  • Нотариальная доверенность (для получения ОГРН);

  • При необходимости восстановления листа записи в ЕГРЮЛ нужно знать дату внесения записи;

От Вас — минимальное участие в процессе. От нас — все необходимые работы с документами. Вам не придется ждать в очередях и тратить время на оформление различных запросов.

«Аккаунт» — профессиональный опыт в решении юридических вопросов.

Остались вопросы?

Спасибо за обращение!
Оставьте заявку и мы перезвоним
вам в течение 5 минут

26.08.2014
Изменится ли порядок выдачи документов с 01.09.2014
Документы в ИФНС предложено выдавать «день в день»

15.10.2015
Оформление нотариальной доверенности для восстановления учредительных документов
Нотариальную доверенность можно оформить на основе данных из ЕГРЮЛ

Контакты

Адрес:
127473, Москва, м. Новослободская
1-й Щемиловский пер., д. 16 стр. 2., 2 этаж

Комментарии

7 сентября 2023 – 21:41
Анастасия
Сколько по времени может занять восстановление учредительных документов?
Юрисконсульт:
Анастасия, здравствуйте! Время восстановления учредительных документов может варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и организаций, но обычно это занимает несколько недель.
Добавить комментарий