+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день
Главная / Новости / Юридические новости / Изменится ли порядок выдачи документов?

26.08.2014

Изменится ли порядок выдачи документов

При подаче документов на регистрацию в налоговый орган выдаётся расписка в принятии документов. Расписка содержит перечень документов и дату их получения. 
С 1 сентября налоговые органы планировали выдавать документы о регистрации юридических лиц только в день получения, указанный в расписке. 

Однако, согласно сообщению ИФНС №46, эта инициатива отменена. Документы выдаются в прежнем порядке, в соответствии с отметками на листе о заявителе. Если заявитель или доверенное лицо явились за документами после указанной даты выдачи, их вполне можно получить. После определённого срока хранения (предположительно не более месяца) документы сдаются в архив.

Возврат к списку новостей

Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
12.04.2018
Портал Минюста – официальный источник текстов НПА
12.04.2018
В случае отказа в госрегистрации госпошлину не нужно будет оплачивать повторно
12.04.2018
Судебные заседания будут записываться на аудио
05.04.2018
Будет изменена норма о промежуточной бухотчетности
30.03.2018
Ключевая ставка ЦБ составляет 7,25%
30.03.2018
Претензия может быть заменена уведомлением о расторжении договора
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — регистрация ооо с иностранным учредителем

()
101000, Россия г.Москва, Лубянский проезд д.27/1, БЦ Китай-город, офисы 528-531 +7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru 105064, г.Москва, Земляной Вал, 9, Деловой центр Ситидел, 4 этаж, офис 4017