Регистрация ценных бумаг ЗАО при реорганизации

Документы необходимые для регистрации ценных бумаг ЗАО при реорганизации:

1. Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридических лиц, участвующих в реорганизации.

2. Копии учредительных документов всех юридических лиц, участвующих в реорганизации, в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями и / или дополнениями.

3. Документ с кодами ОКВЭД (письмо Госкомстата или выписка ЕГРЮЛ)

4. Приказ о назначении исполнительного органа юридического лица.

5. Приказ о назначении Главного бухгалтера.

6. Справка о расчетных счетах.

7. Копия (выписки из) решения (протокола собрания (заседания)) уполномоченного лица (органа управления эмитента), которым утверждено решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, с указанием, в случае, если решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг утверждено коллегиальным органом управления, повестки дня, кворума и результатов голосования за его принятие, а в случае, если оно утверждено советом директоров (наблюдательным советом), - также с указанием имен членов совета директоров (наблюдательного совета), голосовавших за его утверждение.

8. Копия (выписки из) решения (протокола собрания (заседания), приказа) уполномоченного лица (органа управления эмитента), которым принято решение об утверждении отчета об итогах выпуска ценных бумаг, с указанием, в случае, если данное решение принято коллегиальным органом управления, повестки дня, кворума и результатов голосования за его принятие, а в случае, если оно принято советом директоров (наблюдательным советом), - также с указанием имен членов совета директоров (наблюдательного совета), голосовавших за его утверждение.

9. Копия (выписки из) решения (протокола собрания (заседания)) уполномоченного лица (органа управления реорганизуемого лица), которым принято решение о реорганизации, с указанием, в случае, если данное решение принято коллегиальным органом управления, повестки дня, кворума и результатов голосования за его принятие (дополнительно копия договора о слиянии или присоединении.

10. Копия (выписки из) решения (протокола собрания (заседания)) уполномоченного лица (органа управления реорганизуемого лица), которым принято решение о реорганизации, с указанием, в случае, если данное решение принято коллегиальным органом управления, повестки дня, кворума и результатов голосования за его принятие.

11. Копия решения единственного учредителя об учреждении акционерного общества-эмитента (протокола учредительного собрания, которым принято решение об учреждении акционерного общества-эмитента), или копии договора о создании акционерного общества-эмитента в случае учреждения акционерного общества двумя и более лицами.

12. Справка эмитента об оплате его уставного капитала, подписанной лицом, занимающим должность (осуществляющим функции) единоличного исполнительного органа эмитента, а также главным бухгалтером эмитента или лицом, осуществляющим его функции. Указанная справка должна содержать сведения о размере уставного капитала эмитента и его оплате.

13. Если в оплату акций внесены неденежные средства (ценные бумаги, вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку) дополнительно представляется копия отчета оценщика о рыночной стоимости имущества, внесенного в оплату за акции (нотариально заверенная).

14. Если в оплату акций, размещенных при учреждении акционерного общества-эмитента, внесено недвижимое имущество, дополнительно представляется копия документа, подтверждающего право собственности на это имущество.

15. Копии передаточного акта или разделительного баланса. При этом копии актов (описей) инвентаризации имущества и обязательств реорганизуемого юридического лица, первичных учетных документов по материальным ценностям (актов (накладных) приемки-передачи основных средств, материально-производственных запасов и др.), перечней (описей) иного имущества, подлежащего приемке-передаче при реорганизации, расшифровок (описей) кредиторской и дебиторской задолженностей, а также иных приложений к передаточному акту или разделительному балансу могут не представляться.

16. Копия документа, подтверждающего внесение записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности и/или создании в результате реорганизации соответствующего юридического лица (в случае размещения ценных бумаг при слиянии, разделении, выделении, преобразовании юридических лиц.

17. Копия бухгалтерской отчетности эмитента за последний завершенный финансовый год и за последний квартал, предшествующие дате представления документов для государственной регистрации выпуска ценных бумаг, срок представления которой в соответствии с требованиями федеральных законов уже наступил (если по каким-либо причинам эмитент не может представить годовую или квартальную бухгалтерскую отчетность, дополнительно представляется справка, содержащая соответствующие объяснения, которая должна быть подписана главным бухгалтером эмитента.

18. Если имеется специализированный регистратор, ведущий реестр акционеров ЗАО, либо аудитор, договор о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг либо об оказании аудиторских услуг (копии, заверенные печатью и подписью директора фирмы) и нотариальные копии лицензии регистратора либо аудитора.

Срок регистрации выпуска акций составляет 30 дней, со дня поступления документов в регистрирующий орган.

Стоимость услуги 29 900 рублей.