+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день
Главная / Юридические адреса / Полезная информация о юрадресах / Как правильно работать с юридическим адресом?

Как правильно работать с юридическим адресом?

После того, как фирма провела регистрацию юридического адреса — она может приступать к работе. Но есть моменты и операции, связанные с юридическим адресом, которые будут сопровождать фирму всё время. На них стоит обратить внимание сразу, ещё при выборе подходящего юридического адреса.

1. Пролонгация договора аренды

Договор на предоставление юридического адреса заключается на срок 6 или 11 месяцев. Когда этот срок заканчивается, договор теряет юридическую силу. Есть два варианта развития событий: смена юридического адреса или его пролонгация. Если фирму полностью устраивает имеющийся у неё юридический адрес — пролонгация договора аренды является наиболее оптимальным вариантом.

Пролонгация — продление договора, осуществляемое до момента истечения срока его действия с целью обеспечения его непрерывности

Возможность пролонгации договора стоит обсудить с собственником ещё до заключения самого договора, и не забыть осуществить её до истечения срока в 6 или 11 месяцев (в зависимости от выбранного Вами договора на предоставление юридического адреса)

2. Почтовое обслуживание.

На юридический адрес направляется вся корреспонденция от налоговых инспекций и прочих государственных органов. В случае, если юридический и фактический адреса компании не совпадают, велика возможность утери писем или же возврата их к отправителям с пометкой о том, что указанная организация не значится по данному адресу.

Для оптимальной работы компании стоит оговорить заранее возможность организации почтового обслуживания. Это значит, что Вам будет сообщаться о пришедшей на ваш юридический адрес почтовой корреспонденции, и она будет доставляться на Ваш фактический адрес в той форме, которая будет оговорена заранее (курьерской доставкой, факсом, электронной почтой и т.п.)

3. Обеспечение подтверждения от собственника

Ещё раз остановимся на этом пункте, так как он в полной мере может быть назван «гарантом спокойствия» компании. Обеспечение подтверждения от собственника (гарантийное письмо и подтверждение прав на помещение) необходимо для проверок налоговой инспекции. Чтобы удостовериться, действительно ли фирма находится по указанному в документах юридическому адресу, или же при смене юридического адреса, инспекция связывается с собственником и требует у него подтверждение. Если такого подтверждения нет — фирме могут отказать в регистрации или смене адреса. Поэтому наличие указанных выше документов необходимо для спокойной и долгосрочной работы компании.

Юридическая компания «Аккаунт» предоставляет юридические адреса сроком на 6 или 11 месяцев. Договор аренды на каждый адрес можно пролонгировать. Наша компания работает с «чистыми», не массовыми юридическими адресами, с подтверждениями от собственника. На каждый адрес можно заключить договор почтового обслуживания.

Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
18.06.2018
Изменен список приложений к бухгалтерскому балансу
15.06.2018
Изменится приоритет выплаты зарплат при банкротстве
14.06.2018
Штрафы за обман потребителей могут быть увеличены
13.06.2018
В закон о госрегистрации внесены изменения
09.06.2018
О начале ведения некоторых видов деятельности необходимо уведомить Роспотребнадзор
08.06.2018
Применение ЕНВД возможно при торговле на площади до 150 кв.м.
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — ликвидация ооо

()
101000, Россия г.Москва, Лубянский проезд д.27/1, БЦ Китай-город, офисы 528-531 +7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru 105064, г.Москва, Земляной Вал, 9, Деловой центр Ситидел, 4 этаж, офис 4085