+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок
Главная / Юридические адреса / Полезная информация о юрадресах / Пакет документов, необходимый для регистрации юридического адреса

Пакет документов, необходимый для регистрации юридического адреса

Для того, чтобы перевести организацию на другой юридический адрес, или зарегистрировать фирму, необходимо прописать этот адрес в учредительных документах:

  • Уставе организации

  • Решении (Протоколе) о  смене юридического адреса (или первичном создании фирмы) 

  • Договоре об учреждении, или же создании (если несколько учредителей)

  • В форме заявления 11001 

Также необходимо подготовить комплект документов для сдачи в налоговую службу при регистрации юридического адреса.

  • Свидетельство о праве собственности арендодателя, заверенное собственником

  • Гарантийное письмо (в свободной форме), или

  • Копия договора аренды 

Получить эти документы можно, купив юридический адрес или обратившись к арендодателю (собственнику помещения)

Предоставление этих документов не является обязательным по закону, но носит рекомендательный характер. Зарегистрироваться на юридический адрес без предоставления указанных документов практически невозможно. 

Более подробно о юридических адресах:

Подробнее о гарантиях

Почтовое обслуживание - Гарантии

Понятие юридического адреса

«Массовость» адреса - важно это или нет?  

Ссылки по теме Юридические адреса

Юридеский адрес

Каталог юридических адресов

Юридические адреса для перевода фирм из регионов

Полезная информация о юридических адресах

Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — ; ликвидация фирм

()
Москва, м. Таганская, м. Марксисткая, пер. Маяковского, 11, БЦ Маяковский, офисы 702, 119
+7 (495) 505-50-45
rtu@account-sib.ru
Москва, м. Курская, м. Чкаловская, Земляной вал, 9, БЦ Ситидел, офис 4085 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений