+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день
Главная / Реорганизация / Реорганизация - тариф Эффективный

Тариф «Эффективный»: реорганизация

Все самое необходимое для процедуры реорганизации

Консультация

На консультации вы можете узнать всё необходимое о реорганизации, сроках её проведения, возможных рисках и гарантиях для предотвращения рисков. Юрист разъяснит Вам особенности реорганизации, ответит на вопросы об особенностях процедуры. Вы узнаете, какие работы будут проходить с Вашими документами

Документы для 1 этапа

  • Заявление-уведомление о начале реорганизации по форме 12003
  • Протоколы или решения общего собрания
  • Образец доверенности

Подготовка публикаций в «Вестнике государственной регистрации»

Наши специалисты подготавливают сообщение в «Вестник» о соответствующих изменениях – регистрации новой фирмы, прекращении деятельности и т.д. Таким образом юридическое лицо уведомляет кредиторов о реорганизации.

Составление передаточного акта (разделительного баланса)

Передаточный акт (разделительный баланс) должен полностью описывать права и обязанности, которые переходят от одной компании к другой. Полное описание передаваемых документов или имущества наши специалисты возьмут на себя.

Документы по завершению реорганизации (3й этап)

Вы получаете все необходимые для работы документы в зависимости от целей реорганизации. Если Вам нужно присоединить одну фирму к другой, или наоборот, выделить новую компанию из состава предыдущей – у вас будут все необходимые заявления, протоколы и договоры, передаточные акты или баланс.

Памятка по порядку действий

Памятка содержит информацию о порядке и правилах реорганизации, расположение и часы работы налоговой, состав пакета документов.

Дополнительные расходы

Публикация в журнале «Вестник государственной регистрации» – от 5000 руб.
Нотариальное заверение форм 2х 1500 руб., нотариальное заверение доверенности 2200 руб., нотариально заверенные копии – 120 руб.

Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
19.09.2018
Приняты законы о налоговом маневре
17.09.2018
Налоговики могут истребовать документы при проверке контрагента без объяснения причины
10.09.2018
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза при перевозке
10.09.2018
Географическое указание станет объектом интеллектуальных прав
04.09.2018
Гендиректор не может уволить сам себя
02.09.2018
С 2019 года в РФ будут созданы оффшорные зоны
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — ; регистрация некоммерческих организаций в москве

()
Москва, м. Таганская, м. Марксисткая, пер. Маяковского, 11, БЦ Маяковский, офисы 702, 119
+7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru
Москва, м. Курская, м. Чкаловская, Земляной вал, 9, БЦ Ситидэл, офис 4085 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений