+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день
Главная / Реорганизация / Реорганизация в форме разделения

Разделение предприятия

В результате разделения организация прекращает свою деятельность, разделившись на несколько других компаний. Права, обязанности и активы организации передаются вновь созданным организациям. 

Какие могут возникнуть сложности при реорганизации общества путем разделения?

Возникают как минимум два новых общества, и каждое из них необходимо зарегистрировать.
Необходимо составить разделительный баланс. В нём указывается информация о переходе прав и обязанностей реорганизованной компании. Это нужно, чтобы Вам не отказали в регистрации.
Необходимо также составить передаточный акт. В таком акте говорится, какая компания примет на себя обязательства перед кредиторами и права относительно должников. 
Прежде чем провести разделение предприятия, иногда также требуется уведомить антимонопольный орган, так как создаётся новое юридическое лицо.

Процедура реорганизации путем разделения

Дальнейшая процедура реорганизации в форме разделения достаточно типична. Но разделение предприятий может проходить с некоторыми особенностями.

  • Принятие решения о реорганизации;
  • Уведомление в ИФНС о начале процесса разделения;
  • Уведомление кредиторов;
  • Публикация сообщения о реорганизации в «Вестнике государственной регистрации»;
  • Инвентаризация;
  • Составление передаточного акта;
  • Завершение процедуры реорганизации путём разделения.

Обратитесь в компанию «Аккаунт» для составления разделительного баланса. Сэкономьте время и усилия – доверьте специалистам тонкости бухгалтерских расчётов.
Высокое качество наших услуг обеспечивается профессиональным опытом и знаниями сотрудников.

Что происходит после процедуры разделения организации?

Деятельность реорганизуемого лица прекращается, создаются новые общества.
В ЕГРЮЛ вносится запись об этих вновь созданных обществах. Также фиксируются изменения данных о реорганизуемом предприятии. 

Список документов, необходимых для работы

  • Устав;
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН);
  • Выписка из ЕГРЮЛ (актуальная);
  • Копии паспортов директора, учредителей и их ИНН.

Какие документы готовим мы

  • Решение о проведении присоединения;
  • Заявление-уведомление о начале процедуры реорганизации;  
  • Сообщение о реорганизации компании в "Вестник гос. регистрации";
  • Письмо-уведомление для кредиторов о готовящейся реорганизации;  
  • Решение совместного собрания обществ;
  • Передаточный акт;
  • Заявление-уведомление о завершении процедуры реорганизации;
  • Устав для вновь созданных компаний.

Чтобы избежать множества сложностей в бухгалтерских отчётах, обратитесь в компанию «Аккаунт». Мы знаем, как применять рациональные бизнес-решения, при этом уделяя внимание индивидуальному подходу к клиентам. Реорганизация в форме разделения станет с нашей помощью оперативно выполненной задачей.


тариф Бизнес
43 300 руб.
Полное сопровождение, от Вас минимальное участие
Вы получаете :
  • Документы для 1 этапа (начало реорганизации)
  • Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации"
  • Передаточный акт
  • Документы для 3 этапа (завершение реорганизации)
  • Консультации
  • Памятки по порядку действий
  • Подача и получение документов в ИФНС и журнале
  • Сопровождение у нотариуса
тариф Эффективный
27 300 руб.
Подготовка документов
Вы получаете :
  • Документы для 1 этапа (начало реорганизации)
  • Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации"
  • Передаточный акт
  • Документы для 3 этапа (завершение реорганизации)
  • Консультации
  • Памятки по порядку действий
Сравнительная таблица тарифов :
Услуги, включенные в пакетТариф
«Бизнес»
Тариф
«Эффективный»
Документы для 1 этапа (начало реорганизации)++
Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации"++
Передаточный акт++
Документы для 3 этапа (завершение реорганизации)++
Консультации++
Памятки по порядку действий++
Подача и получение документов в ИФНС и журнале+ 
Сопровождение у нотариуса+ 
Срок исполнения3,5-4 мес2 дня для каждого этапа
Стоимость руб.43 30027 300
 

Новости на тему

20.04.2017 Адрес в публикации должен соответствовать адресу в ЕГРЮЛ

Различные адреса в ЕГРЮЛ и в публикации о реорганизации являются основанием для отказа

11.12.2015  Создание Общества в результате реорганизации

В решении о создании общества путем реорганизации не нужно указывать источник формирования уставного капитала

12.11.2015  Сроки подачи заявления о завершении реорганизации

ФНС разъяснила порядок исчисления сроков подачи документов о завершении процедуры реорганизации

02.09.2015  Субсидиарная ответственность при банкротстве правопреемника

Принцип правопреемства реорганизованных предприятий в делах о банкротстве

30.03.2015  Реорганизация. Что нового?

Подробности читайте в нашем блоге

04.09.2014  Заверка у реестродержателя

Нотариусы при заверке форм АО теперь будут требовать выписку реестродержателя


Написать комментарий
Имя
Email
Комментарий
Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
24.09.2018
Утвержден новый перечень сайтов по госзакупкам
19.09.2018
Приняты законы о налоговом маневре
17.09.2018
Налоговики могут истребовать документы при проверке контрагента без объяснения причины
10.09.2018
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза при перевозке
10.09.2018
Географическое указание станет объектом интеллектуальных прав
04.09.2018
Гендиректор не может уволить сам себя
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — ; ликвидация ооо

()
Москва, м. Таганская, м. Марксисткая, пер. Маяковского, 11, БЦ Маяковский, офисы 702, 119
+7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru
Москва, м. Курская, м. Чкаловская, Земляной вал, 9, БЦ Ситидэл, офис 4085 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений