+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день
Главная / Услуги по регистрации / Восстановление учредительных документов

Восстановление учредительных документов

В современной деловой жизни принято аккуратно обращаться с документами, особенно с такими важными, как устав или свидетельства о госрегистрации и постановке на налоговый учет. Однако причины утраты документов могут быть самыми разными, от простой небрежности до непредсказуемых и неизбежных факторов – пожар или порча документов из-за технической аварии. Документы могут быть просто утеряны. Поэтому необходимость восстановить документы фирмы может коснуться почти любой компании.

Что делать в случае, если утрачены учредительные документы организации? Учредительные документы можно восстановить. Но этот процесс займет определенное время и ресурсы. 
Обратитесь в ЮК «Аккаунт». Мы оказываем услуги по восстановлению учредительных документов в оптимальные сроки. 

Список документов, в восстановлении которых Вам могут помочь сотрудники «Аккаунт»:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН или ОГРНИП); 
  • Лист записи о внесении изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН);
  • Справка о присвоении кодов статистики ОКВЭД; 
  • Извещения о постановке на учет в ФОМС, ФСС, ПФР;
  • Устав. 

Стоимость восстановления документов - 2000 рублей за каждый документ

Данные, которые потребуются для восстановления утраченных документов

  • Наименование юридического лица или ИП;
  • Юридический адрес; 
  • ФИО руководителя;
  • Нотариальная доверенность (для получения ОГРН);
  • При необходимости восстановления листа записи в ЕГРЮЛ нужно знать дату внесения записи;

От Вас - минимальное участие в процессе. От нас - все необходимые работы с документами. Вам не придется ждать в очередях и тратить время на оформление различных запросов.
«Аккаунт» - профессиональный опыт в решении юридических вопросов.

Новости по теме

26.08.2014  Изменится ли порядок выдачи документов с 01.09.2014 

Документы в ИФНС предложено выдавать «день в день»

15.10.2015  Оформление нотариальной доверенности для восстановления учредительных документов

Нотариальную доверенность можно оформить на основе данных из ЕГРЮЛ


Написать комментарий
Имя
Email
Комментарий
Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
13.11.2018
Организация может взыскать убытки, если сделка не была признана судом недействительной
09.11.2018
ФНС и ФТС объединяют базы данных
09.11.2018
Рассматривается законопроект об отказе от бумажных лицензий
08.11.2018
При оспаривании крупной сделки соблюдать досудебный порядок необязательно
08.11.2018
В ИФНС нужно предоставлять персональные данные сотрудников
07.11.2018
Обновился формат уведомлений по контролируемым сделкам
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — ; услуги по регистрации фирм

()
Москва, м. Таганская, м. Марксисткая, пер. Маяковского, 11, БЦ Маяковский, офисы 702, 119
+7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru
Москва, м. Курская, м. Чкаловская, Земляной вал, 9, БЦ Ситидэл, офис 4085 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений