+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день
Главная / Услуги по регистрации / Регистрация кассового аппарата

Регистрация кассового аппарата

При каких видах деятельности нужен кассовый аппарат

Кассовый аппарат в работе обязаны использовать и юридические лица, и физические. Такую необходимость устанавливает закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов» (№54-ФЗ от 22.05.03).
Текст этого закона будет полезно изучить, чтобы понять, нужен ли кассовый аппарат в деятельности вашей фирмы.
В организации кассовый аппарат должен быть зарегистрирован по месту фактического нахождения. Для ИП регистрация кассового аппарата проходит по месту жительства ИП (согласно его паспорту).

Если Вы убедились, что контрольно-кассовая машина (ККМ) или техника (ККТ) при Вашей предпринимательской деятельности нужна, выбирайте её, исходя из функционала. И имейте в виду – перед тем, как использовать кассово-контрольный аппарат, нужно поставить его на учёт в налоговой инспекции.

Как провести регистрацию ККМ

После покупки ККМ нужно заключить договор с Центром технического обслуживания (ЦТО). В таком ЦТО на аппарат должны поставить знак «Сервисное обслуживание». 
Предварительно посетив налоговую инспекцию, нужно узнать часы приёма инспектора по регистрации ККМ и перечень документов.

Какие документы нужны для регистрации ККМ:

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ (оригинал и копия).
  • ИНН (оригинал и ксерокопия).
  • Заявление о регистрации ККМ установленной формы КНД1110021.
  • Паспорт (формуляр) ККМ и паспорт ЭКЛЗ (электронной контрольной ленты защищённой).
  • Журнал кассира-операциониста (формы КМ-4).
  • Журнал вызова специалистов ЦТО (КМ-8). Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплён подписями и печатью организации.
  • Оригинал счёта, акт ввода ККМ в эксплуатацию.
  • Договор с ЦТО (оригинал и копия).
  • Договор аренды помещения, где будет находиться ККМ.
  • Если регистрацию осуществляет не руководитель предприятия – нужна доверенность на право регистрации ККМ.

Эти документы предоставляются в соответствующий отдел налоговой инспекции. 

При подаче всех документов к оригиналам лучше приложить ксерокопии. Могут также потребоваться документы, подтверждающие факт покупки собственно ККМ – чек, счёт-фактура, приходный ордер.

Марка-пломба «государственный реестр» для регистрации ККТ не требуется. Внимание – Вам не должны отказывать в регистрации ККМ на основании того, что такая марка-пломба отсутствует.

Далее инспектор ИФНС назначает время и день проведения фискализации (регистрации ККМ). В назначенное время нужно прибыть в ИФНС, имея на руках:

  • Технический паспорт ККМ.
  • Журнал учёта вызовов специалиста ЦТО.
  • Опломбированный аппарат со знаком сервисного обслуживания.

При регистрации аппарата также должен присутствовать специалист из ЦТО.

Дополнительно ИФНС может потребовать:

  • Товарную накладную или чек на ККМ.
  • Подтверждение юридического адреса от собственника.

Вы цените своё время? Проведите регистрацию кассового аппарата за 1 день, обратившись к услугам компании «Аккаунт» по регистрации ККМ. У Вас будет возможность получить полностью готовый к работе аппарат, не отвлекаясь на визиты в налоговую инспекцию, а также сбор и оформление документов.

Какие услуги оказываем мы

  • Готовим все необходимые документы – заявление, доверенность, копии договоров и свидетельств
  • Предоставляем их в налоговый орган
  • Получаем карточку регистрации ККМ
  • Можем доставить ККМ, документы и карточку регистрации в Ваш офис
Что ещё нужно знать о регистрации ККМ

Если юридический адрес не соответствует адресу места установки кассового аппарата, необходимо открыть специальное подразделение по месту установки ККМ. Сделать это несложно, выполнив следующие пункты.

  • Подать в ИФНС (по месту установки ККМ) сообщение о создании обособленного подразделения организации. 
  • Через некоторое время получить уведомление об открытии обособленного подразделения. 

Если возникают затруднения, можно попробовать зарегистрировать кассовый аппарат по юридическому адресу Вашей компании. А если у Вас интернет-магазин – зарегистрируйте ККМ на домашний адрес ИП. Можно даже зарегистрировать ККМ на автотранспорт, который принадлежит предприятию по праву собственности или аренды. При этом не понадобится договор аренды помещения.

Какие документы нужны, чтобы снять кассовый аппарат с учёта

К необходимости снятия кассового аппарата с учёта могут привести разные причины – организация меняет вид деятельности либо ликвидируется. На процедуре снятия ККМ с учёта также должен присутствовать специалист ЦТО. Документы понадобятся следующие:

  • Форма по КНД 1110021
  • Форма КМ-4
  • Последний кассовый чек
  • Договор с ЦТО

Также потребуется предоставить сам кассовый аппарат вместе с техническим паспортом и карточку его постановки на учёт.
Обратите внимание – при смене адреса нахождения необязательно снимать ККТ с учёта – можно его просто перерегистрировать. Делается это в следующем порядке:

  • Владелец ККТ подаёт заявление о перерегистрации в налоговый орган, в котором ККТ стоял на учёте. К этому заявлению прикладывается карточка регистрации аппарата и его паспорт.
  • Налоговый орган заполняет новую карточку регистрации и передаёт её заявителю. Перерегистрация ККТ происходит в течение 5 рабочих дней. 

Все стандарты регистрации ККТ устанавливает «Административный регламент государственной услуги по регистрации ККТ». Однако стоит обратить внимание, что данный документ не уточняет понятие «смена адреса места установки ККТ». А значит, любое изменение места установки ККТ может считаться сменой его адреса.

Сэкономьте своё время и средства – зарегистрируйте ККМ, обратившись в компанию «Аккаунт». Вы получите уже готовый к работе и зарегистрированный в налоговой кассовый аппарат.

Новости по теме

Изменения в законе о КТТ
Написать комментарий
Имя
Email
Текст
Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
22.06.2018
Изменился перечень дел, где мотивировочная часть обязательна
19.06.2018
Изменились требования к защите персональных данных
19.06.2018
Оффшорные компании смогут приватизировать предприятия
18.06.2018
Изменен список приложений к бухгалтерскому балансу
15.06.2018
Изменится приоритет выплаты зарплат при банкротстве
14.06.2018
Штрафы за обман потребителей могут быть увеличены
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — ликвидация ооо присоединение

()
101000, Россия г.Москва, Лубянский проезд д.27/1, БЦ Китай-город, офисы 528-531 +7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru 105064, г.Москва, Земляной Вал, 9, Деловой центр Ситидел, 4 этаж, офис 4085