+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день
Главная / Регистрация оффшоров / Свободная экономическая зона в Рас-Аль-Хайме (RAKEZ)

Свободная экономическая зона в Рас-Аль-Хайме (RAKEZ)

Стоимость инкорпорации (коммерческая лицензия)

Вид услугиСтоимость, USD
Flexi Desk – 0 Visa 4400
Flexi Desk – 1 Visa 5800
Flexi Desk (AUH) – 2 Visa 6900
Flexi Office – 2 Visa 6640
Standard Office – 3 Visa 8760
Std Office Al Hamra – 3 Visa 7300
Executive Office – 4 Visa 11500
Exec Office Al Hamra – 4 Visa10760

Стоимость инкорпорации (сервисная лицензия)

Вид услугиСтоимость, USD
Flexi Desk – 0 Visa 5420
 Flexi Desk – 1 Visa 6790
Flexi Desk – 2 Visa8080
Flexi Office – 2 Visa 7500
Standard Office – 3 Visa 9720
Std Office Al Hamra – 3 Visa 8250
Executive Office – 4 Visa 12460
Exec Office Al Hamra – 4 Visa 11720

Стоимость инкорпорации (общая торговая лицензия)

Вид услугиСтоимость, USD
Flexi Desk – 0 Visa 6400
 Flexi Desk – 1 Visa 7750
Flexi Desk (AUH) – 2 Visa9040
Flexi Office – 2 Visa 8460
Standard Office – 3 Visa 10680
Std Office Al Hamra – 3 Visa 9210
Executive Office – 4 Visa 13420
Exec Office Al Hamra – 4 Visa 12680


Стоимость, USD
Flexi Desk – 0 Visa 5420
 Flexi Desk – 1 Visa 6790
Flexi Desk – 2 Visa8080
Flexi Office – 2 Visa 7500
Standard Office – 3 Visa 9720
Std Office Al Hamra – 3 Visa 8250
Executive Office – 4 Visa 12460
Exec Office Al Hamra – 4 Visa 11720

Стоимость инкорпорации (электронная коммерция)

Вид услугиСтоимость, USD
Flexi Desk – 0 Visa 5730
 Flexi Desk – 1 Visa 7200
Flexi Desk – 2 Visa8490
Flexi Office – 2 Visa 7910
Standard Office – 3 Visa 10130
Std Office Al Hamra – 3 Visa 8670
Executive Office – 4 Visa 12870
Exec Office Al Hamra – 4 Visa 12130

Стоимость инкорпорации (индивидуальная/профессиональная лицензия)

Вид услугиСтоимость, USD
Flexi Desk – 1 Visa 5010
Регистрация новой компании2800


Общая информация

СЭЗ Рас-Аль-Хайма

Ras Al Khaimah Economic Zone (RAKEZ) – одна из самых быстро развивающихся СЭЗ в Арабских Эмиратах.

Удачное географическое расположение, широкий выбор разрешенных видов деятельности, возможность быстро оформить визу и легко снять офис – все эти факторы способствуют привлечению иностранных предпринимателей в Рас-Аль-Хайму с целью ведения здесь бизнеса.

Компании, зарегистрированные в RAKEZ, полностью освобождены от налогов и находятся в собственности акционеров.

Типы компаний

Free Zone Entity (1 акционер)

Free Zone Company (2-5 акционеров)

Виды деятельности компаний

В СЭЗ RAKEZ разрешена торговая, коммерческая, сервисная, индивидуально профессиональная деятельность. Также одной компании разрешено иметь лицензии на занятие несколькими видами деятельности.

Наличие офиса и агента

Для Free Zone Entity, Free Zone Company  наличие регистрационного офиса является обязательным. Это может быть офис в бизнес-центре, виртуальный офис, офис стандартного типа (9 кв.м.) или реальный офис (от 15 до 22 кв.м.). Если компания занимается деятельностью в соответствии с общей торговой лицензией, то виртуальный офис ей запрещен.

К наличию регистрационного агента требования не предъявляются.

Налогообложение

Компании в RAKEZ освобождены от налогов на 100%.

Уставной капитал компании 

Размер уставного капитала компании, зарегистрированной в RAKEZ, зависит от вида деятельности.

Минимальный размер для компаний, специализирующихся в сфере логистики, инвестирования, юридических услуг, а также для компаний с общей торговой лицензией - 100,000 AED (27,400 USD)

Подтверждающие данные о выплате уставного капитала не требуются.

Акции компании

Акции на предъявителя – нет.

Акционеры и директора

Количество акционеров – от 1 до 5 (индивидуальные или корпоративные акционеры).

Количество директоров – от 1 до 5. Директором может быть только физическое лицо.

Наличие секретаря

В штате компании наличие секретаря является обязательным. Директор может совмещать обязанности секретаря компании.

Разглашение информации о реальном собственнике и банковских операциях

Информация о директорах и акционерах компании недоступна для третьих лиц.

Обязательное составление годовой отчетности, предоставление аудиторского заключения и ведение бухгалтерского учета

Отсутствует.

Сроки регистрации компании

Регистрация компаний в СЭЗ Рас-Аль-Хаймы осуществляется в течение 3-4 недель.

Документы, получаемые при регистрации

При регистрации компания получает лицензию и банковское письмо.

Визы

Для компаний с виртуальным офисом разрешается иметь 1-2 визы. Компаниям с реальным офисом разрешается оформлять 4 визы.

Написать комментарий
Имя
Email
Комментарий
Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
19.09.2018
Приняты законы о налоговом маневре
17.09.2018
Налоговики могут истребовать документы при проверке контрагента без объяснения причины
10.09.2018
Перевозчик несет ответственность за несохранность груза при перевозке
10.09.2018
Географическое указание станет объектом интеллектуальных прав
04.09.2018
Гендиректор не может уволить сам себя
02.09.2018
С 2019 года в РФ будут созданы оффшорные зоны
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — ; изменение состава учредителей ооо

()
Москва, м. Таганская, м. Марксисткая, пер. Маяковского, 11, БЦ Маяковский, офисы 702, 119
+7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru
Москва, м. Курская, м. Чкаловская, Земляной вал, 9, БЦ Ситидэл, офис 4085 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений