Регламент ФНС по регистрации организаций

22.07.2018

Документация по результатам регистрации организации по умолчанию направляется на e-mail заявителя.


Министерством финансов РФ были внесены корректировки в регламент ФНС. Теперь документы по результатам регистрации организации будут направляться на e-mail заявителя. Данные поправки связаны с изменениями в Законе №312. Поэтому в заявлении о регистрации в обязательном порядке должен указываться электронный адрес.

Бумажный вариант будет предоставляться на основе специального запроса. При этом заявителю будут предоставляться копии документов, являющиеся подтверждением содержания электронной версии документов. Способ получения бумажного варианта зависит от способа подачи документов (через ИФНС, МФЦ или нотариуса).

В новой версии регламента уточнена процедура взаимодействия МФЦ и ИФНС при предоставлении услуг по регистрации. Например, в регламент добавлено положение о перенаправлении документов МФЦ в ИФНС на следующий день после получения.

Если подача документов будет осуществляться через портал государственных услуг, то на пошлину действует скидка 30%, а с 1 октября текущего года при повторной подаче документов госпошлину не нужно будет уплачивать.

Приказ начал действовать с 3 июля 2018 года.


Регистрация ООО

Регистрация ИП