Оплата госпошлины при повторной подаче документов на госрегистрацию
При отказе в госрегистрации юридических лиц и ИП госпошлнину можно будет не оплачивать повторно.
В настоящее время в случае отказа в госрегистарции необходимо повторно предоставлять в ИФНС полный комплект документов и оплачивать госпошлину.
Президентом РФ был подписан Закон от 30 октября 2017 г. №312-ФЗ, вносящий правки в порядок регистрации юридических лиц и ИП.
В соответствии с внесенными правками, предприниматели в течение 3 месяцев после отказа в регистрации компании могут повторно подать документы на госрегистрацию. При этом госпошлину не нужно будет оплачивать.
Также не обязательно будет подавать в регцентр документы, подававшиеся при первичной регистрации. Нужно будет принести недостающие документы, либо внести исправления в местах, где были допущены ошибки.
Данные изменения значительно упростят процедуру регистрации юридического лица.
Изменения начнут действовать с 1 октября 2018 г.
Регистрация внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ