Если автомобиль повреждён в мастерской

24.05.2011

С чего всё началось

История началась с того, что житель Калининграда попал в аварию. Результатом стало некоторое повреждение автомобиля марки «Ниссан». Автомобиль был ранее застрахован, у страховой компании был заключён договор с одной из автомастерских в Калининграде. Туда-то и отправили пострадавшего автовладельца для ремонта автомобиля.

Последствия ремонта превысили повреждения, полученные во время аварии

Следует сказать, что повреждения были не слишком серьёзными. Весь ремонт сводился к покраске зеркала заднего вида, а также двух дверей. Когда автовладелец увидел результаты ремонта, его ждал, мягко говоря, неприятный сюрприз. Весь салон был забрызган краской, из-за чего пришлось проводить химчистку, которая обошлась в полторы тысячи рублей. Но это было ещё не всё! В ходе ремонта было повреждено заводское лакокрасочное покрытие.

Что показала автоэкспертиза

Владелец «Нисана», естественно, предъявил претензии к автомастерской, но никакого ответа не последовало. Оставался один выход – подать заявление в суд. Была проведена автоэкспертиза, показавшая, что были повреждены детали, не пострадавшие в аварии.

Решение, принятое судом

Иск был удовлетворён Судом Центрального района. С владельца мастерской была взыскана компенсация материального ущерба (более 35 тысяч рублей), компенсация морального ущерба (тысяча рублей), а также неустойка и судебные расходы. Всего с владельца мастерской взыскали 43 тысячи 97 рублей. В свою очередь, страховая компания выплатила страховое возмещение и стоимость услуг специалиста по проведению автоэкспертизы. Это составило 31337 рублей.  

Таким образом, в итоге автовладелец отсудил 74 тысячи рублей.


Услуга по автоэкспертизе