+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день
Главная / Ликвидация предприятий / Ликвидация предприятия путем слияния

Что такое слияние предприятий в целях ликвидации предприятия?

Реорганизация предприятия в виде слияния для целей ликвидации – это создание нового предприятия путем прекращения деятельности двух или нескольких организаций. При этом все права и обязанности ликвидированного предприятия передаются правопреемнику – предприятию, которое образовалось в результате ликвидации.

С чего начать процедуру слияния?

Процесс начинается с принятия такого решения о слиянии в письменной форме. Если в предприятии несколько участников, то решение составляется в виде протокола собрания учредителей.

Данное решение (или протокол), готовится юристами фирмы Аккаунт. Самостоятельно готовить данный документ не рекомендуется, так как существуют требования, определенные законодательством по форме и содержанию данного документа, а также по срокам его подписания.

При обращении в нашу компанию за услугой по ликвидации предприятия, Вам не нужно волноваться о каких-либо документах, необходимых для ликвидации предприятия, так как юридическая фирма «Аккаунт» подготовит полный пакет документов, его останется только подписать.

Также, при начале процедуры слияния в целях ликвидации предприятия, составляется и подписывается Договор о слиянии, совместно всеми предприятиями, участвующими в слиянии. Этот Договор, как и все документы для ликвидации, готовится юристами компании «Аккаунт».

Какие еще документы готовятся в процессе слияния?

  • Так как слияние предприятия затрагивает интересы кредиторов по той причине, что в результате нее должник прекратит свое существование, обязательно требуется уведомить всех кредиторов о слиянии. После получения уведомления кредиторы могут потребовать досрочного исполнения обязательств и возмещения убытков. Для уведомления кредиторов готовятся письменные уведомления, и рассылаются заказными письмами;

  • Необходимо провести совместное собрание учредителей предприятий, участвующих в слиянии, которое оформить протоколом;

  • Утвердить передаточные акты – с перечнем имущества, долгов, активов и пассивов, которые передаются правопреемнику;

  • А также другие документы, которые готовятся в процессе ликвидации предприятия.

Порядок проведения слияния.

  1. Подготовка и подписание основных документов: Решения (протокола) о ликвидации предприятия, Договора о слиянии, Сообщения о реорганизации предприятия в ИФНС и Фонды.
  2. Заверение у нотариуса Уведомления о реорганизации и подача его в налоговую.
  3. Получение свидетельств о реорганизации и выписок из ЕГРЮЛ.
  4. Подача объявления в Вестник государственной регистрации, повторная подача через месяц.
  5. Уведомление существующих кредиторов.
  6. Получение справки из ПФ.
  7. Составление Передаточного акта, Устава предприятия - правопреемника, и всех необходимых документов.
  8. Оплата госпошлины в размере 4000 рублей.
  9. Нотариальное заверение заявления о реорганизации по форме 12001, сдача в налоговую инспекцию.


Особые формы:


Статьи на тему:


Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
13.11.2018
Организация может взыскать убытки, если сделка не была признана судом недействительной
09.11.2018
ФНС и ФТС объединяют базы данных
09.11.2018
Рассматривается законопроект об отказе от бумажных лицензий
08.11.2018
При оспаривании крупной сделки соблюдать досудебный порядок необязательно
08.11.2018
В ИФНС нужно предоставлять персональные данные сотрудников
07.11.2018
Обновился формат уведомлений по контролируемым сделкам
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — ; услуги по регистрации фирм

()
Москва, м. Таганская, м. Марксисткая, пер. Маяковского, 11, БЦ Маяковский, офисы 702, 119
+7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru
Москва, м. Курская, м. Чкаловская, Земляной вал, 9, БЦ Ситидэл, офис 4085 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений