+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок

Регистрируем изменения в уставе

Регистрируем изменения в уставе

Устав организации – это основополагающий свод правил, который регулирует деятельность организации и порядок отношений внутри нее. Основанием для регистрации изменений в уставе считается внесение определенных изменений в учредительную документацию. Регистрация изменений, которая произведена своевременно, предоставляет возможность осуществлять деятельность законно. Для того чтобы все сделать согласно действующему законодательству, потребуется следующее: - заявление о государственной регистрации, которое заверено в нотариальной конторе; - решение о внесении определенных изменений в учредительную документацию; - квитанция об уплате государственной пошлины либо платежное поручение; - запрос о выдаче копии устава. Далее необходимо: - подготовить пакет документов с внесением в них изменений, которые в обязательном порядке должны быть утверждены руководителем организации; - заверить у нотариуса заявление о государственной регистрации, заверителем, как правило, выступает руководитель организации; - оплатить государственную пошлину с дальнейшим предоставлением платежного поручения с отметкой банка в регистрирующий орган; о реквизитах можно поинтересоваться в регистрирующем органе, если расчетного счета нет, оплата может быть произведена в любом банке; - оформить запрос в свободной форме с просьбой выдачи копии устава, которая потребуется при последующем предъявлении контрагентам или банку; в данном случае целесообразно сдать два варианта устава и оплатить государственную пошлину, размер которой можно уточнить в соответствующем органе; - поинтересовавшись о режиме работы регистрирующего органа, сдать пакет документов; регистрация, как правило, занимает не более пяти дней; если по каким-то причинам документы сдать лично не получается, их можно переслать по почте, письмо отправляется с описью и уведомлением о вручении; - чтобы зарегистрировать изменения в уставе, можно прибегнуть к помощи общего информационного портала, пакет документов выдается руководителю организации либо представителю, который действует на основании доверенности.

Комментарии


Свежие записи

© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — услуги по регистрации фирм

()
Москва, м. Таганская, м. Марксисткая, пер. Маяковского, 11, БЦ Маяковский, офисы 702, 119
+7 (495) 505-50-45
rtu@account-sib.ru
Москва, м. Курская, м. Чкаловская, Земляной вал, 9, БЦ Ситидел, офис 4085 см. Справочник юридических и бухгалтерских терминов, определений и сокращений