План действия для будущего ИП

План действия для будущего ИПЕсли, организовывая свой бизнес, Вы решили вести его в качестве индивидуального предпринимателя, Вам не помешает ознакомиться, каким образом производится регистрация ИП и что в целом включает в себя процедура его открытия.
Для формирования требуемого к предоставлению в регистрационный орган пакета документов, понадобится наличие паспорта с его нотариально заверенной копией, квитанции об уплате госпошлины и заявления на регистрацию. Чтобы открыть ИП, не обойтись и без идентификационного номера налогоплательщика, получить который можно в налоговом органе. Заполняя заявление на государственную регистрацию, укажите коды тех видов деятельности, которыми Ваше предприятие планирует заниматься.
Подготовив всю документацию, Вам понадобится предоставить ее для государственной регистрации. При отсутствии ошибок в оформлении, в пятидневный срок Вы сможете получить свидетельство относительно постановки на учет и относительно государственной регистрации в качестве ИП. Если Ваша деятельность не подпадает под сферу влияния Единого налога на вмененный доход, режим налогообложения Вы можете выбрать самостоятельно.
Помимо налогового органа, Вам потребуется встать на учет и в иных государственных учреждениях, поскольку от индивидуального предпринимателя потребуется уплата взносов по пенсионному, медицинскому и социальному страхованию.
Планируя в ходе своей предпринимательской деятельности использовать труд наемных работников, Вам придется столкнуться с повторной регистрацией в ПФР в роли страхователя, которым производятся выплаты физическим лицам.
Для открытия ИП, от Вас могут потребовать разрешения, выданные органами местной власти, либо лицензию на право осуществления выбранного Вами вида деятельности. Если Вами будет производиться какая-либо продукция, она должна будет иметь соответствующие сертификаты. Чтобы местные власти выдали Вам разрешение, понадобится обратиться к ним с определенными документами:
— свидетельствами о постановке на налоговый учет и государственной регистрации;
— договором аренды либо документом относительно Вашего права собственности на помещение;
— заключением соответствующих инстанций относительно соответствия помещения нормам пожарной безопасности;
— заключением о соответствии помещения требованиям санитарии;
— договором на вывоз мусора.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *