Как зарегистрировать ООО в столице: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Как зарегистрировать ООО в столице: самостоятельно или с помощью профессионалов?Каждый предприниматель знает, что процесс регистрации нового предприятия является обязательным в любых случаях, когда речь заходит о коммерческой деятельности.
При этом наше Законодательство дает нам возможность выбора той или иной организационно-правовой формы предприятия, но, однако, она должна строго соответствовать виду хозяйственно-финансовой деятельности регистрируемой компании.
Наиболее часто в Москве регистрируют именно общества с ограниченной ответственностью, поэтому их количество на сегодняшний день достаточно велико.
Но регистрация ООО в Москве предусматривает одну довольно специфическую особенность, а именно — разделение капитала предприятия на доли.
Почему же так популярна сегодня именно такая организационно-правовая форма предприятия, а не другая? В большинстве случаев ответ заключается в том, что участники общества не хотят нести ответственность по любым обязательствам предприятия. И именно ООО является той формой, которая позволяет избежать ответственности.
Конечно, существует риск определенных убытков, но они, как правило, ограничены пределами стоимости вкладов.
Как и всякий процесс регистрации, выполнение строго определенных шагов для регистрации ООО в Москве регламентировано нормативно.
При этом не стоит забывать и о специфике работы определенных регистрационных органов, поскольку самостоятельная попытка регистрации ООО в Москве может закончиться весьма плачевно. Согласно наблюдениям, многие предприниматели уже столкнулись с непредвиденными трудностями, поскольку они не имеют достаточного количества опыта и знаний, касающихся государственных структур.
Рассмотрим перечень необходимых действий для регистрации общества с ограниченной ответственностью в столице нашего государства:
1. Первым делом нужно принять решение о том, что будет создано ООО.
2. Далее необходимо подготовить полный комплект учредительных документов.
3. На третьем этапе надо открыть накопительный счет в любом банке, а также внести не менее 50% от стоимости уставного капитала предприятия.
4. Заверить у нотариуса подписи заявителя.
5. Наконец, оплатить государственную пошлину согласно реквизитам ИФНС.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *