Тариф «Эффективный»: реорганизация

Все самое необходимое для процедуры реорганизации

Консультация

На консультации вы можете узнать всё необходимое о реорганизации, сроках её проведения, возможных рисках и гарантиях для предотвращения рисков. Юрист разъяснит Вам особенности реорганизации, ответит на вопросы об особенностях процедуры. Вы узнаете, какие работы будут проходить с Вашими документами

Документы для 1 этапа

  • Заявление-уведомление о начале реорганизации по форме 12003
  • Протоколы или решения общего собрания
  • Образец доверенности

Подготовка публикаций в «Вестнике государственной регистрации»

Наши специалисты подготавливают сообщение в «Вестник» о соответствующих изменениях – регистрации новой фирмы, прекращении деятельности и т.д. Таким образом юридическое лицо уведомляет кредиторов о реорганизации.

Составление передаточного акта (разделительного баланса)

Передаточный акт (разделительный баланс) должен полностью описывать права и обязанности, которые переходят от одной компании к другой. Полное описание передаваемых документов или имущества наши специалисты возьмут на себя.

Документы по завершению реорганизации (3й этап)

Вы получаете все необходимые для работы документы в зависимости от целей реорганизации. Если Вам нужно присоединить одну фирму к другой, или наоборот, выделить новую компанию из состава предыдущей – у вас будут все необходимые заявления, протоколы и договоры, передаточные акты или баланс.

Памятка по порядку действий

Памятка содержит информацию о порядке и правилах реорганизации, расположение и часы работы налоговой, состав пакета документов.

Дополнительные расходы

Публикация в журнале «Вестник государственной регистрации» – от 5000 руб.

Нотариальное заверение форм 2х 1500 руб., нотариальное заверение доверенности 2200 руб., нотариально заверенные копии – 120 руб.