+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день

Разделение предприятия

В результате разделения организация прекращает свою деятельность, разделившись на несколько других компаний. Права, обязанности и активы организации передаются вновь созданным организациям. 

Какие могут возникнуть сложности при реорганизации общества путем разделения?

Возникают как минимум два новых общества, и каждое из них необходимо зарегистрировать.
Необходимо составить разделительный баланс. В нём указывается информация о переходе прав и обязанностей реорганизованной компании. Это нужно, чтобы Вам не отказали в регистрации.
Необходимо также составить передаточный акт. В таком акте говорится, какая компания примет на себя обязательства перед кредиторами и права относительно должников. 
Прежде чем провести разделение предприятия, иногда также требуется уведомить антимонопольный орган, так как создаётся новое юридическое лицо.

Процедура реорганизации путем разделения

Дальнейшая процедура реорганизации в форме разделения достаточно типична. Но разделение предприятий может проходить с некоторыми особенностями.

  • Принятие решения о реорганизации;
  • Уведомление в ИФНС о начале процесса разделения;
  • Уведомление кредиторов;
  • Публикация сообщения о реорганизации в «Вестнике государственной регистрации»;
  • Инвентаризация;
  • Составление передаточного акта;
  • Завершение процедуры реорганизации путём разделения.

Обратитесь в компанию «Аккаунт» для составления разделительного баланса. Сэкономьте время и усилия – доверьте специалистам тонкости бухгалтерских расчётов.
Высокое качество наших услуг обеспечивается профессиональным опытом и знаниями сотрудников.

Что происходит после процедуры разделения организации?

Деятельность реорганизуемого лица прекращается, создаются новые общества.
В ЕГРЮЛ вносится запись об этих вновь созданных обществах. Также фиксируются изменения данных о реорганизуемом предприятии. 

Список документов, необходимых для работы

  • Устав;
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учёт (ИНН);
  • Выписка из ЕГРЮЛ (актуальная);
  • Копии паспортов директора, учредителей и их ИНН.

Какие документы готовим мы

  • Решение о проведении присоединения;
  • Заявление-уведомление о начале процедуры реорганизации;  
  • Сообщение о реорганизации компании в "Вестник гос. регистрации";
  • Письмо-уведомление для кредиторов о готовящейся реорганизации;  
  • Решение совместного собрания обществ;
  • Передаточный акт;
  • Заявление-уведомление о завершении процедуры реорганизации;
  • Устав для вновь созданных компаний.

Чтобы избежать множества сложностей в бухгалтерских отчётах, обратитесь в компанию «Аккаунт». Мы знаем, как применять рациональные бизнес-решения, при этом уделяя внимание индивидуальному подходу к клиентам. Реорганизация в форме разделения станет с нашей помощью оперативно выполненной задачей.


тариф Бизнес
43 300 руб.
Полное сопровождение, от Вас минимальное участие
Вы получаете :
  • Документы для 1 этапа (начало реорганизации)
  • Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации"
  • Передаточный акт
  • Документы для 3 этапа (завершение реорганизации)
  • Консультации
  • Памятки по порядку действий
  • Подача и получение документов в ИФНС и журнале
  • Сопровождение у нотариуса
тариф Эффективный
27 300 руб.
Подготовка документов
Вы получаете :
  • Документы для 1 этапа (начало реорганизации)
  • Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации"
  • Передаточный акт
  • Документы для 3 этапа (завершение реорганизации)
  • Консультации
  • Памятки по порядку действий
Сравнительная таблица тарифов :
Услуги, включенные в пакетТариф
«Бизнес»
Тариф
«Эффективный»
Документы для 1 этапа (начало реорганизации)++
Подготовка сообщения для журнала "Вестник государственной регистрации"++
Передаточный акт++
Документы для 3 этапа (завершение реорганизации)++
Консультации++
Памятки по порядку действий++
Подача и получение документов в ИФНС и журнале+ 
Сопровождение у нотариуса+ 
Срок исполнения3,5-4 мес2 дня для каждого этапа
Стоимость руб.43 30027 300
 

Новости на тему

20.04.2017 Адрес в публикации должен соответствовать адресу в ЕГРЮЛ

Различные адреса в ЕГРЮЛ и в публикации о реорганизации являются основанием для отказа

11.12.2015  Создание Общества в результате реорганизации

В решении о создании общества путем реорганизации не нужно указывать источник формирования уставного капитала

12.11.2015  Сроки подачи заявления о завершении реорганизации

ФНС разъяснила порядок исчисления сроков подачи документов о завершении процедуры реорганизации

02.09.2015  Субсидиарная ответственность при банкротстве правопреемника

Принцип правопреемства реорганизованных предприятий в делах о банкротстве

30.03.2015  Реорганизация. Что нового?

Подробности читайте в нашем блоге

04.09.2014  Заверка у реестродержателя

Нотариусы при заверке форм АО теперь будут требовать выписку реестродержателя


Написать комментарий
Имя
Текст
Проверочный код
защитный код
Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
18.10.2017
С 01.01.2018 г. в имущественных налогах произойдут изменения
16.10.2017
Как компании стать субъектом МСП
10.10.2017
Ключевая ставка будет снижена до 8,5% годовых
09.10.2017
ФНС борется с фирмами-однодневками
05.10.2017
Ведение списка участников ООО можно передать нотариусу
03.10.2017
Процедура начисления взносов на выплаты за счет грантов
© 2007 - 2017 "АККАУНТ" — ликвидация ооо

()
101000, Россия г.Москва, Лубянский проезд д.27/1, БЦ Китай-город, офисы 528-531 +7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru 105064, г.Москва, Земляной Вал, 9, Деловой центр Ситидел, 4 этаж, офис 4017