Тариф «Эффективный»: регистрация АО
Консультация
На консультации вы можете задать любые вопросы. Юрист поможет выбрать наиболее подходящую организационно-правовую форму, величину и способ оплаты уставного капитала, а также поможет определиться с системой налогообложения.
Подготовка пакета документов
В пакет документов включено все, необходимое для регистрации АО, а именно:
-
Устав - 2 экз.
-
Решение (протокол) - 2 экз.
-
Заявление по форме 11001
-
Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию
-
Список участников и договор об учреждении (если участников более одного)
-
Подготовка документов для подтверждения юр. адреса (в случае если юрадрес свой - согласие или гарантийное письмо)
-
Акт приема-передачи имущества (если УК вносится имуществом)
Памятка по порядку регистрации АО
Памятка содержит в себе информацию о порядке и правилах регистрации, расположение и часы работы налоговой, состав пакета документов, действия после регистрации и пр.
Запись к нотариусу (по желанию)
Заявитель (один из учредителей) в сопровождении юриста заверяет заявление у нотариуса без очереди.
Дополнительные расходы:
Оплата госпошлины – 4 000 руб.
Нотариальная заверка формы – 1200 руб.,
нотариальное заверение доверенности – 2200 руб.,
нотариально заверенная копия доверенности – 120 руб.
Нотариальное заверение решений (по желанию) – 800 руб. за одну подпись.