+7 /495/ 505-50-45
+7 /985/ 083-80-85
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день
Главная / Offshore / Свободная экономическая зона в Рас-Аль-Хайме (RAKEZ)

Свободная экономическая зона в Рас-Аль-Хайме (RAKEZ)

Стоимость инкорпорации (коммерческая лицензия)

Вид услугиСтоимость, USD
Flexi Desk – 0 Visa 4400
Flexi Desk – 1 Visa 5800
Flexi Desk (AUH) – 2 Visa 6900
Flexi Office – 2 Visa 6640
Standard Office – 3 Visa 8760
Std Office Al Hamra – 3 Visa 7300
Executive Office – 4 Visa 11500
Exec Office Al Hamra – 4 Visa10760

Стоимость инкорпорации (сервисная лицензия)

Вид услугиСтоимость, USD
Flexi Desk – 0 Visa 5420
 Flexi Desk – 1 Visa 6790
Flexi Desk – 2 Visa8080
Flexi Office – 2 Visa 7500
Standard Office – 3 Visa 9720
Std Office Al Hamra – 3 Visa 8250
Executive Office – 4 Visa 12460
Exec Office Al Hamra – 4 Visa 11720

Стоимость инкорпорации (общая торговая лицензия)

Вид услугиСтоимость, USD
Flexi Desk – 0 Visa 6400
 Flexi Desk – 1 Visa 7750
Flexi Desk (AUH) – 2 Visa9040
Flexi Office – 2 Visa 8460
Standard Office – 3 Visa 10680
Std Office Al Hamra – 3 Visa 9210
Executive Office – 4 Visa 13420
Exec Office Al Hamra – 4 Visa 12680


Стоимость, USD
Flexi Desk – 0 Visa 5420
 Flexi Desk – 1 Visa 6790
Flexi Desk – 2 Visa8080
Flexi Office – 2 Visa 7500
Standard Office – 3 Visa 9720
Std Office Al Hamra – 3 Visa 8250
Executive Office – 4 Visa 12460
Exec Office Al Hamra – 4 Visa 11720

Стоимость инкорпорации (электронная коммерция)

Вид услугиСтоимость, USD
Flexi Desk – 0 Visa 5730
 Flexi Desk – 1 Visa 7200
Flexi Desk – 2 Visa8490
Flexi Office – 2 Visa 7910
Standard Office – 3 Visa 10130
Std Office Al Hamra – 3 Visa 8670
Executive Office – 4 Visa 12870
Exec Office Al Hamra – 4 Visa 12130

Стоимость инкорпорации (индивидуальная/профессиональная лицензия)

Вид услугиСтоимость, USD
Flexi Desk – 1 Visa 5010
Регистрация новой компании2800


Общая информация

СЭЗ Рас-Аль-Хайма

Ras Al Khaimah Economic Zone (RAKEZ) – одна из самых быстро развивающихся СЭЗ в Арабских Эмиратах.

Удачное географическое расположение, широкий выбор разрешенных видов деятельности, возможность быстро оформить визу и легко снять офис – все эти факторы способствуют привлечению иностранных предпринимателей в Рас-Аль-Хайму с целью ведения здесь бизнеса.

Компании, зарегистрированные в RAKEZ, полностью освобождены от налогов и находятся в собственности акционеров.

Типы компаний

Free Zone Entity (1 акционер)

Free Zone Company (2-5 акционеров)

Виды деятельности компаний

В СЭЗ RAKEZ разрешена торговая, коммерческая, сервисная, индивидуально профессиональная деятельность. Также одной компании разрешено иметь лицензии на занятие несколькими видами деятельности.

Наличие офиса и агента

Для Free Zone Entity, Free Zone Company  наличие регистрационного офиса является обязательным. Это может быть офис в бизнес-центре, виртуальный офис, офис стандартного типа (9 кв.м.) или реальный офис (от 15 до 22 кв.м.). Если компания занимается деятельностью в соответствии с общей торговой лицензией, то виртуальный офис ей запрещен.

К наличию регистрационного агента требования не предъявляются.

Налогообложение

Компании в RAKEZ освобождены от налогов на 100%.

Уставной капитал компании 

Размер уставного капитала компании, зарегистрированной в RAKEZ, зависит от вида деятельности.

Минимальный размер для компаний, специализирующихся в сфере логистики, инвестирования, юридических услуг, а также для компаний с общей торговой лицензией - 100,000 AED (27,400 USD)

Подтверждающие данные о выплате уставного капитала не требуются.

Акции компании

Акции на предъявителя – нет.

Акционеры и директора

Количество акционеров – от 1 до 5 (индивидуальные или корпоративные акционеры).

Количество директоров – от 1 до 5. Директором может быть только физическое лицо.

Наличие секретаря

В штате компании наличие секретаря является обязательным. Директор может совмещать обязанности секретаря компании.

Разглашение информации о реальном собственнике и банковских операциях

Информация о директорах и акционерах компании недоступна для третьих лиц.

Обязательное составление годовой отчетности, предоставление аудиторского заключения и ведение бухгалтерского учета

Отсутствует.

Сроки регистрации компании

Регистрация компаний в СЭЗ Рас-Аль-Хаймы осуществляется в течение 3-4 недель.

Документы, получаемые при регистрации

При регистрации компания получает лицензию и банковское письмо.

Визы

Для компаний с виртуальным офисом разрешается иметь 1-2 визы. Компаниям с реальным офисом разрешается оформлять 4 визы.

Написать комментарий
Имя
Email
Текст
Проверочный код
защитный код
Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
12.04.2018
Портал Минюста – официальный источник текстов НПА
12.04.2018
В случае отказа в госрегистрации госпошлину не нужно будет оплачивать повторно
12.04.2018
Судебные заседания будут записываться на аудио
05.04.2018
Будет изменена норма о промежуточной бухотчетности
30.03.2018
Ключевая ставка ЦБ составляет 7,25%
30.03.2018
Претензия может быть заменена уведомлением о расторжении договора
© 2007 - 2018 "АККАУНТ" — изменение состава учредителей ооо

()
101000, Россия г.Москва, Лубянский проезд д.27/1, БЦ Китай-город, офисы 528-531 +7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru 105064, г.Москва, Земляной Вал, 9, Деловой центр Ситидел, 4 этаж, офис 4017