+7 /495/ 505-50-45
+7 /383/ 213-27-54
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день
Ликвидацияпредприятия // Реорганизация // Стоимость реорганизации

Реорганизация предприятия в Москве проходит в порядке, описанным на странице Реорганизация предприятия, за исключением некоторых особенностей.

Реорганизация предприятия в Москве - особенности:

  • Госпошлина за реорганизацию предприятия составляет 4000 руб., и оплачивается наличными через Сбербанк, или с расчетного счета Заказчика, платежное поручение заверяется банком.
  • Госпошлина за копию Устава с июля 2011 года не оплачивается.
  • Сдача документов по реорганизации предприятия осуществляется лично Заявителем Заказчика. Возможна сдача без участия Заказчика,стоимость - 10000 руб.
  • Слияние фирмы в регион - дополнительно 15000 руб.
  • Получение документов по реорганизации предприятия (свидетельство о том, что предприятие находится в стадии реорганизации, свидетельство о реорганизации предприятия, выписка из ЕГРЮЛ) осуществляется юридической фирмой «Аккаунт», по доверенности, заверенной печатью организации и подписью руководителя.
  • Подача объявлений о реорганизации предприятия в журнал «Вестник государственной регистрации», а также рассылка уведомлений кредиторам осуществляется юридической фирмой «Аккаунт». Стоимость публикации 2-х объявлений: 8000 руб.
  • Получение справки из Пенсионного фонда осуществляет Заказчик. Возможно получение юридической фирмой «Аккаунт» - стоимость 7000 руб.
  • Документы на реорганизацию предприятия подаются в МИФНС № 46 по г.Москве (если юридический адрес Заказчика находится в г.Москве), или в ИФНС по юридическому адресу Заказчика (если юридический адрес Заказчика находится в Московской области).

реорганизация предприятия

Стоимость реорганизации предприятия в целях ликвидации:

Пакет «Реорганизация предприятия - Лайт»
  • Пакет документов для реорганизации предприятия, для самостоятельного заполнения, содержащий образцы всех документов, необходимых для реорганизации предприятия, в том числе протоколы, договоры, акты, заявления на реорганизацию предприятия, объявление в журнал "Вестник государственной регистрации".
  • Памятка № 1 по реорганизации предприятия (Порядок действий).
  • Памятка № 2 реорганизации предприятия (Порядок заполнения документов, состав пакета документов, сдаваемых в ИФНС для реорганизации).
  • Нотариальное удостоверение заявления БЕЗ ВЫПИСКИ ЕГРЮЛ (по желанию).
  • Заполненные квитанции по оплате госпошлины за реорганизацию и копию Устава.
  • Юридическая консультация по заполнению пакета документов для реорганизации предприятия и подаче.
  • Проверка документов после заполнения.

Стоимость – 5000 руб. (без проверки – 2000 руб.) 

Срок исполнения – 2 часа. 

Дополнительные расходы  4000 руб. (госпошлина), 2600 (нотариус). 

По желанию – 10000 (предоставление кандидатуры Генерального директора), 9000-12000 руб. (предоставление юридического адреса), 350 руб. (выезд курьера).

Пакет «Реорганизация предприятия - Эффективный»
  • Подготовка полного пакета документов для реорганизации предприятия, содержащего все документы, необходимые для реорганизации предприятия, в том числе протоколы, договоры, акты, заявления на реорганизацию предприятия, объявления в журнал «Вестник государственной регистрации». Вам остается только подать в ИФНС, журнал «Вестник государственной регистрации», отправить письма кредиторам.
  • Предоставление готового чистого предприятия для слияния или присоединения (без р/с).
  • Юридическая консультация по вопросам реорганизации предприятия, порядку заполнения и заверения документов у нотариуса, оплате госпошлины и сдаче-получению в ИФНС.
  • Нотариальное удостоверение заявления БЕЗ ВЫПИСКИ ЕГРЮЛ (по желанию).
  • Памятка № 1 по реорганизации предприятия(Порядок действий).

Стоимость – 30000 руб (Без предоставления готового предприятия для слияния  5000 руб.). 

Срок исполнения – 3 дня (поэтапно). 

Дополнительные расходы –4000 руб. (госпошлина), 2600 (нотариус).

По желанию – 10000 руб.(предоставление кандидатуры Генерального директора), 10000-15000 руб. (предоставление юридического адреса), 350 руб (выезд курьера).

Пакет «Реорганизация предприятия- Бизнес»
  • Подготовка полного пакета документов для реорганизации предприятия, содержащего все документы, необходимые для реорганизации предприятия, в том числе протоколы, договоры, акты, заявления на реорганизацию предприятия, объявления в журнал «Вестник государственной регистрации». Вам остается только подать в ИФНС, журнал «Вестник государственной регистрации», отправить письма кредиторам.
  • Предоставление готового чистого предприятия для слияния или присоединения (без р/с).
  • Юридическая консультация по вопросам реорганизации предприятия.
  • Запись к нотариусу (без очереди)
  • Нотариальное удостоверение заявления БЕЗ ВЫПИСКИ ЕГРЮЛ (по желанию).
  • Сопровождение Генерального директора в ИФНС (занятие очереди).
  • Подача объявлений в журнал «Вестник государственной регистрации»
  • Получение готовых документов в ИФНС.
  • Регистрация выхода учредителя после реорганизации предприятия
  • Выезды курьера за документами
  • Предоставление кандидатуры Генерального директора.
  • Предоставление предприятия - правопреемника.
  • Предоставление юридического адреса для предприятия - правопреемника
Стоимость – 75000 руб. слияние в Москве, 90000 слияние в регион. 
Срок исполнения – 
3,5 месяца
Дополнительные расходы – включены в стоимость (4000 руб. (госпошлина),2600 (нотариус), 8000 –  Вестник государственной регистрации)

По желанию: 7000 руб. (получение справки из Пенсионного фонда), 10000 руб. (заверение и подача без присутствия Заказчика)

реорганизация предприятия

Сравнительная таблица пакетов услуг по реорганизации предприятия:

Услуги включенные в пакет
«Реорганизация предприятия - Лайт»
«Реорганизация предприятия - Эффективный»
«Реорганизация предприятия - Бизнес»/«Бизнес-регион»
Пакет документов для реорганизации предприятия, для самостоятельного заполнения, содержащий образцы всех документов, необходимых для реорганизации предприятия
Памятка №1 по реорганизации предприятия- Порядок действий.
Памятка №2 по реорганизации предприятия- Порядок заполнения документов сдаваемых в ИФНС для реорганизации предприятия.
Заполненные квитанции по оплате госпошлины за реорганизацию предприятия
Юридическая консультация по вопросам реорганизации предприятия, порядку заполнения и заверения документов у нотариуса, сдачи и получения документов в ИФНС
Проверка документов юристом после заполнения.
Уведомление фондов и ИФНС о реорганизации
Подача объявлений о реорганизации предприятия в журнал «Вестник государственной регистрации»
Подготовка полного пакета документов для реорганизации предприятия(в том числе смена адреса, генерального директора и выход учредителей)
Предоставление юридического адреса для предприятия – правопреемника
Предоставление предприятия – правопреемника
Регистрация выхода учредителя после реорганизации предприятия
Предоставление кандидатуры Генерального директора.
Нотариус без очереди
Возможность нотариального удостоверения заявления без выписки ЕГРЮЛ
Сопровождение Генерального директора в ИФНС
Выезд курьера к Заказчику за документами или доставка готовых документов
Получение документов в ИФНС по доверенности
Срок исполнения
2 часа
3 дня
3 месяца

Стоимость, руб.

5000
25000
75 000/90000

реорганизация предприятия

Дополнительные услуги:

Услуга
Стоимость
Срок исполнения
Получение выписки из ЕГРЮЛ1400 руб.2 дня
Сопровождение Генерального директора к нотариусубесплатно1 день
Предоставление предприятия-правопреемника15000 руб.1 день
Предоставление кандидатуры Генерального директора10000 руб.1 день
Получение справки из Пенсионного фонда РФ7000 руб3 дня
Подача без присутствия Заказчика10000 руб.-
Уведомление фондов и ИФНС о реорганизации предприятия1000 за 3 адреса: ПФ, ФСС и налоговая (на тарифе «Бизнес» включено)1 день на фонд

реорганизация предприятия

Гарантии:

Юридическая фирма «Аккаунт» несет ответственность за свою работу. Поэтому мы возмещаем стоимость понесенных вами расходов в виде госпошлины и оплаты услуг нотариуса, в случае отказа ИФНС из-за нашей ошибки, а также мы готовы бесплатно переделать свою работу.

При отказе Налоговой Инспекции по причинам, не зависящим от нас, мы предоставляем 50% скидку на повторную работу.


Форма заказа

Данную услугу Вы можете заказать, использовав приведенную ниже форму:


 
Ваш заказ*
Ваше Ф.И.О.*
Контактный телефон*
E-mail*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите слово с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
19.05.2017
Обновлен порядок направления требований налогоплательщику
19.05.2017
Обновлен регламент проставления апостиля 
19.05.2017
Взыскание с поручителя валютного долга должника-банкрота
18.05.2017
Суд отменил ликвидацию компании из-за ошибки ИНФС
18.05.2017
Налогообложение при присоединении организаций с разными режимами
17.05.2017
Декларация по налогу на имущество при смене адреса организации
© 2007 - 2017 "АККАУНТ" — регистрация зао в москве

()
101000, Россия г.Москва, Лубянский проезд д.27/1, БЦ Китай-город, офисы 528-531 +7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru