+7 /495/ 505-50-45
+7 /383/ 213-27-54
8-800-333-02-26
Заказать звонок


Электронная регистрация без посещения налоговой
Открытие рассчетного счета за один день

На что обратить внимание при ликвидации предприятия

Данные советы помогут избежать  потери  времени и денег, если вы не являетесь специалистом по ликвидации предприятия. Обратите внимание на следующие моменты:


1. Доступность директора ликвидируемого предприятия. Очень часто за  данной услугой обращаются собственники компаний, которые потеряли связь с ее директором, или директор находится в постоянных разъездах, за границей и т.д. В этом случае, подав заявление от имени этого директора, придется каждый раз терять время на ожидание его возвращения из очередной поездки, сроки могут быть сорваны. А также, если директор является занятым человеком, и ему некогда посещать инспекции и нотариусов, необходимо провести предварительную смену директора на другого человека.


2. Доступность учредителей. Очень часто заявителем является учредитель фирмы, также подпись учредителей нужна в протоколах и решении. Поэтому, планируя сроки ликвидации предприятия, следует учитывать, насколько оперативно учредители компании смогут собраться вместе (если их несколько) для подписания протокола, а также кто из учредителей сможет выступать заявителем, и потратить пол-дня (по каждому этапу, а их обычно несколько) на заверение заявлений у нотариуса и сдачу в налоговую инспекцию.


3. Наличие учредительных документов. Данные документы понадобятся для нотариуса, при заверении заявлений. Устав, свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет, приказ (или решение, протокол) о назначении директора. Все документы должны быть в оригинале. В случае, если по каким-то причинам, оригиналы документов отсутствуют, вы можете обратиться к специалистам юридической фирмы «Аккаунт» для получения дубликатов.


4. В случае самостоятельной сдачи документов на ликвидацию предприятия в ИФНС, сдавайте ВСЕ документы, подготовленные и указанные специалистами юридической фирмы  «Аккаунт», даже если работник налоговой инспекции при приемке утверждает, что какой-то из документов не нужен. Практика показывает, что специалисты на приемке в налоговой отличаются своими теоретическими и практическими знаниями в области регистрации, от юристов налоговых инспекций, которые и будут, непосредственно, проводить процедуру.


5. Также, в случае самостоятельной сдачи, проверьте все подписи в документах, на сшивках документов. В случае, если какая-то из подписей будет отсутствовать, отказ в ликвидации предприятия гарантирован.

Для избежания таких неприятных моментов, рекомендуем перед подачей документов (в случае применения тарифов «Лайт» или «Эффективный»), передать на проверку готовый пакет документов специалистам юридической фирмы «Аккаунт».

Особые формы:


Статьи на тему:


Бесплатная консультация по Вашему вопросу ЗВОНИТЕ сейчас (495) 505 50-45
19.05.2017
Обновлен порядок направления требований налогоплательщику
19.05.2017
Обновлен регламент проставления апостиля 
19.05.2017
Взыскание с поручителя валютного долга должника-банкрота
18.05.2017
Суд отменил ликвидацию компании из-за ошибки ИНФС
18.05.2017
Налогообложение при присоединении организаций с разными режимами
17.05.2017
Декларация по налогу на имущество при смене адреса организации
© 2007 - 2017 "АККАУНТ" — регистрация ооо

()
101000, Россия г.Москва, Лубянский проезд д.27/1, БЦ Китай-город, офисы 528-531 +7 (495) 505-50-45 rtu@account-sib.ru