Получение электронной цифровой подписи (сертификата ЭЦП) в Москве

Электронная цифровая подпись – современный аналог обычной подписи, которой подкрепляются различные документы, но использующийся исключительно в электронном документообороте. Несмотря на отсутствие факта «физического» подписания, она имеет абсолютно ту же юридическую силу, что и обычная. Это подтверждается федеральным законом №63-ФЗ.

Заказать изготовление сертификата ЭЦП для юридических и физических лиц вы можете в ЮФ «Аккаунт».

Виды сертификатов ЭЦП

Законодательство выделяет 3 вида электронной цифровой подписи:

  1. Простая – для подписания документа используются обычные пароли.

  2. Усиленная неквалифицированная – устанавливается с помощью методов шифрования с закрытым ключом. Содержит дополнительные данные, позволяющие отследить личность подписавшего документ и обнаружить факт внесения изменений в текст уже после подписания.

  3. Усиленная квалифицированная – аналогична предыдущему виду, но в ее создании и проверке участвуют криптографические средства защиты информации, сертифицированные ФСБ РФ. Сертификаты КЭП выдаются только аккредитованными удостоверяющими центрами.

квалифицированная электронная подпись, электронная подпись для физических лиц, электронная подпись для юридических лиц, использование электронной подписи, получение электронной подписи, цифровая подпись получить, получить эцп, квалифицированная подпись, купить эцп, цифровая подпись, электронная цифровая подпись

Использование КЭП

Вариантов применения электронной цифровой подписи достаточно много:

  • подача документации в госорганы через электронные сервисы, в том числе отчетов в ФНС и внебюджетные фонды;
  • получение госуслуг,
  • электронный документооборот в собственной фирме или между организациями,
  • получение банковских услуг,
  • участие в аукционах и торгах.

Обратите внимание:

  • Для работы с госорганами может использоваться исключительно квалифицированная ЭЦП.
  • Для обмена документацией с другой компанией требуется предварительное подписание соглашения об электронном взаимодействии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами работы с ЭЦП

Электронная цифровая подпись – это современный, удобный инструмент для бизнеса, открывающий новые возможности:

  • ускоряет документооборот между внутренними подразделениями, филиалами, партнерами и клиентами;
  • дает возможность участвовать в торгах и тендерах;
  • позволяет расширить влияние в регионах;
  • минимизирует затраты времени на заключение сделки;
  • защищает от сделок с недобросовестными игроками рынка.

Что нужно для получения ЭЦП?

Для получения необходимо предоставить пакет документов.

Для ИП и физлиц:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • Свидетельство о гос. регистрации индивидуального предпринимателя (только для ИП)

Для юрлиц:

  • паспорт руководителя;
  • СНИЛС;
  • приказ о назначении руководителя.

Сроки

ЭЦП будет готова в течение 1 рабочего дня с момента поступления оплаты.

Порядок оформления ЭЦП

Процедура полностью соответствует требованиям закона №63-ФЗ. Центры, где выдаются сертификаты ЭЦП, несут гражданскую ответственность за все недочеты при оформлении, вследствие которых получателю ЭЦП может быть нанесен ущерб. Поэтому мы, как аккредитованная организация, внимательно относимся к каждому пункту процедуры оформления сертификата ЭЦП, гарантируя своим клиентам полную безопасность

Получить подробную информацию
о порядке и сроках выпуска ЭЦП Вы сможете по телефону +7(495) 505-50-45

Наши сертификаты
применяются во
всех сферах

Мы партнеры
аккредитованного
удостоверяющего
центра

Настраиваем
рабочие места
и обучаем работе

Комментарии

нет комментариев

Добавить комментарий