Регистрация акционерного общества

Регистрация акционерного обществаПод акционерным обществом подразумевается такая организация, которая осуществляет определенную деятельность в рамках закона на коммерческой основе с целью получения прибыли.
Главной особенностью акционерного общества, как наверняка становится ясно из самого названия, является разделение уставного капитала предприятия на какое-то строго определенное количество акций, удостоверяющих права их владельцев по отношению к конкретному акционерному обществу.
Все общества акционерного типа можно строго разделить на две основные группы — закрытые общества и открытые.
В первом случае речь идет об обществах, в состав которых может входить менее 50 человек, а во втором — когда количество участников ничем не ограничено.
В подавляющем большинстве случаев акционерные общества регистрируются на основании какого-то уже зарегистрированного юридического лица. Регистрация происходит с помощью внесения изменений в уставные документы юридического лица. Способы реорганизации могут быть самыми различными — от слияния до разделения, от выделения до преобразования.
Конечно, не обязательно иметь какую-то базу для создания акционерного общества. Можно создать его с нуля — в таком случае учредителями могут быть не только юридические, но и физические лица. Этот способ наиболее предпочтителен ввиду отсутствия каких-либо проблем с документацией двух организаций, задумавших произвести слияние или объединение.
Существуют также случаи, когда основателями акционерных обществ выступают муниципальные или государственные органы власти (подобные нюансы оговорены в соответствующих законодательных актах).
Но сразу следует оговорить, что такой процесс, как смена акционера — довольно непростая операция, которая зависит от множества факторов.
Учреждение организации — процесс, начинающийся с собрания его учредителей. Если принято решение о создании акционерного общества, то сразу же оговариваются все вопросы касательно управления обществом, подписываются уставные документы организации и утверждаются контрольные органы.
В итоге должен быть подписан договор, в котором описывается порядок, регламентирующий внесение взносов в уставной капитал предприятия и размеры самого уставного капитала. Следует обязательно отметить и сроки внесения денежных средств в уставной капитал, чтобы исключить возможность просрочек и задолженностей.
Помимо этого в договоре описываются все права и обязанности учредителей и участников акционерного общества, род деятельности создаваемого предприятия, а также количество выпускаемых акций.
Если все организационные вопросы урегулированы, то договор и прочие учредительные документы подлежат регистрации в соответствующих государственных органах.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *